Зимние виды спорта

Холод – не помеха активному отдыху. Занятия зимними видами спорта набирают все большую популярность. Ведь на лыжах или коньках можно получить массу впечатлений, адреналина, поддержать хорошую форму. Большинство зимних видов спорта –

Подробнее...

Home Термобелье Термобельё и его тренд сплошного развода

Термобельё и его тренд сплошного развода

E-mail Печать PDF

Вас удивляет такая постановка даже не вопроса, а сразу ответа, касающегося темы термобелья? Если да, то тогда интересно, почему вы не возмущаетесь по поводу того, что столь, казалось бы, чудодейственную одежду, ибо тонкую, удобную, не стесняющую движений, а наоборот, помогающую свободно двигаться, отлично защищающую от холода, да ещё и, что очень важно, позволяющую избегать заливаний тела потом, никто не покупает и не носит, кроме рекламных агентов и фанатиков-спортсменов? Данный факт вас никак не трогает?

Нательный Гербалайф, обещающий в морозе суперлайф!

Ведь высокая цена, в данном случае - это, как обычно, для земного, напрочь лживого, сидящего на бешенных тайных доходах населения, полная чепуха. Это вообще никак не проблема! Современный человек давно привык играться в злобные игры безумно дорогих разводов, суть которых состоит, с одной стороны, в производстве откровенно дорогостоящей ереси, а с другой стороны, в её массовой скупке с целью изображения, якобы реально обоснованного спроса, своим наличием призванного подтвердить, что тот, кто данную, очередную дрянь выпустил – вовсе не дурак, и уж тем более не сволочь. Вы же Гербалайф кушали? Вот. А в наши дни, небось, являетесь пользователем невероятно глупо, стандартно-абсурдно сделанного дорогущего электрокара? Или вы пока лишь мечтаете эту чушь приобрести? Стало быть, что вам объяснять?

Термобельё – это тот же Гербалайф. Причём, основное палево данного, специально, умышленно сделанного провала состоит в том, что гадость произвели, а забыли по сети мирового, тайного сексотского управления дать команду всем её потреблять. Из-за чего, теперь и дураку, и его коню понятно, что термобельё – это банальный развод на лоха. Просто потому, что без приказа его скупать и кричать о том, что оно супер эффективное, сей продукт оказался почти никому не нужным. А значит, почти никак несоответствующим своим характеристикам. Видите, как всё просто? Вот. Это, так сказать, промашка земного садистского менеджмента. Очередная. Супер чушь придумали, а её тиражированию, осуществляемому с целью насаждения очередного массового оболванивания, внимание не уделили. От того и провал. До сих пор лишь немногие сию убогость дорогостоящую приобретают, и тихо в ней пребывая, конечно же, при этом, замечая, что она и в помине не выдаёт заявленный комфорт, мучаются, делая вид, что счастливы безмерно, дабы все вокруг не поняли, насколько передними люди в лосинах, ну или в трико, севшие в лужу.

Предоставьте возможность жить, вместо того, чтобы под садистами гнить!

Особо по-прежнему ужасает тот факт, что тренд термобелья – это воплощение абсолютно стандартного для земного общества и его управления, отношения к научно-техническому прогрессу к внедрению его достижений в повседневную жизнь. Ибо это абсолютно всегда в очень и очень значительной мере развод и кидалово, всенепременно и однозначно! Если бы это было не так, то даже сложно представить, насколько высокотехнологичной, а самое главное, высокоэффективной была бы наша жизнь, благодаря использованию в ней инноваций. Именно поэтому наш социум ничего, кроме чётко обоснованной ненависти к нему не вызывает, порождая непреодолимую тягу спровоцировать выделение из его рядов нового общества, состоящего их тех, кто никак не садисты и не кидалы, а самые настоящие жизнелюбы, соответственно, гетеросексуалы, жаждущие просто брать и создавать процветающий комфорт, воплощающий собой бесконечную в её красоте и полезности любовь. Ведь по-другому не выжить! В современной земной общественной среде такого тренда нет! Всё, что на этот счёт предлагается – это полный отказ от удобств, погружение в дикость, и приучение себя есть жуков и пить мочу.