Горнолыжники довольно часто сталкиваются с проблемой правильной защиты и безопасной упаковки имеющегося у них снаряжения в период его транспортировки. У них, как правило, не возникает сложностей со складыванием одежды, поскольку она может нормально уместиться во вполне обычной туристической сумке на колесиках.
Для защиты и упаковки сноубордов или же, например, горных лыж существует несколько способов, их можно поместить:
- в однослойный чехол;
- в 2-слойный чехол;
- в 2-слойный чехол на колесиках.
Чехлы однослойного типа на лямках
Обычно, тонкий, сделанный из ткани чехол на лямках имеет бортики по угловым швам, компрессионные ремни и молнию по всей длине. Несмотря на то, что данный тип чехлов один из самых недорогих, он имеет несколько особенностей. Такая конструкция лишь при личном контроле лыжника или же сноубордиста может защитить снаряжение при переездах, причём, желательно, чтобы они были короткими. К примеру, во время передвижения до горнолыжного склона на поезде, автобусе или метро. Однослойный сноубордический или горнолыжный чехол можно использовать в общественном транспорте, на улице для комфорта переноски, что позволит снаряжение защитить от загрязнения. Такой чехол не может лыжу или доску уберечь от случайных падений и ударов, поэтому его нельзя сдавать в багаж и использовать при длительных переездах.
Чехол на лямках двухслойного типа
В отличие от однослойного чехла, двухслойный горнолыжный или же сноубордический чехол внешне выглядит заметно иначе, из-за своей более жесткой, удерживающей одну и ту же форму, не провисающей конструкции. При этом, он тоже снабжен молнией, а также удобными лямками. Однако, самое главное в нём – это, всё-таки, устройство и толщина стенок. Наружный слой чехла изготавливается из прочного, износостойкого нейлона с качеством плетения RipStop, затем идет вспененный полиэтилен, внешне напоминающий туристический коврик, ну, а последний слой внутреннего покрытия может быть выполнен как из другого вида полиэтилена, так и из ткани. Этот чехол можно перевозить в поездах дальнего следования или же сдавать, например, в багаж самолета, не переживая за своё снаряжение. Данный тип чехлов, по сравнению с однослойными аналогами, стоит дороже, и при этом, в него нельзя дополнительно упаковывать одежду и снаряжение, разве что ботинки можно транспортировать в такой вот паковке. Всё из-за того, что в результате получиться уж очень громоздкая, неудобная в переноске, тяжёлая конструкция. Для устранения данного неудобства применятся специально подобранные колёсики, которыми теперь уже никого не удивишь, о нём ниже.
Чехол на колесиках
Обычно, двухслойный чехол на колесиках имеет не только несколько слоёв, но и ощутимо большую вместимость. Которая позволяет запихнуть в него не только лыжи и сноуборд, но и ещё кучу разных вещей. После чего, вся эта упакованная кладь вполне несложно путём волочения-качения перемещается, в общем-то, в любом направлении, лишь бы там было достаточно гладкое покрытие пола или дороги.