Зимние виды спорта

Холод – не помеха активному отдыху. Занятия зимними видами спорта набирают все большую популярность. Ведь на лыжах или коньках можно получить массу впечатлений, адреналина, поддержать хорошую форму. Большинство зимних видов спорта –

Подробнее...

Home Ботинки Специфика выбора сноубордической обуви

Специфика выбора сноубордической обуви

E-mail Печать PDF

И так, вам понадобилась сноубордическая обувь. Ну, вы так решили. Хотя, возможно, поспешили. Так как, намного важнее качество и удобство креплений вашей доски, в которых, если с комфортом можно разместить даже обычные зимние сапоги, то это и есть признак реальной, добротной технической возможности управления сноубордом. Без этой сцепки всё напрасно. То есть, если вы не сможете добиться ощущения, что доска и вы – это единое целое, которое срослось в районе ваших подошв, то совершенно неважно насколько дорогой и авторитетной экипировкой будет обставлен этот ваш заведомый провал.

Поэтому, либо выбирайте такое крепление, чтобы в нём, хоть в валенках кататься можно было, либо уделяйте пристальное внимание тому, как конкретно вот именно в этот облюбованный вами крепёжный механизм садятся выбранные вами ботинки, а заодно и вложенные в них тоже не чужие вам ноги со всем остальным прилагающимся к ним телом. Всегда помните о том, что мы живём в мире эгоизма-пофигизма, где болот провала намного больше, нежели куликов, которые их хвалят. Это я о том, что в нашем всепланетном, поднебесном царстве демократии очень любят делать всё несогласованно, так, что потом концы с концами чёрта два сведёшь, сопоставишь. Что особенно неприятно, если на доску для катания станешь, и тут выяснится, что она вся такая авторитетная и крутая, однако люфтует и там, и тут…, причём, здесь так, а здесь вот этак…, и, опять-таки, не столько она, сколько ты в ней, будучи в неё вставленным, с ней сцепленным, к ней прилепленным.

Чем жестче сцепка, тем выше скорость, ну а в остальном, насколько умений и здоровья хватит…

В остальном всё, в общем, несложно и во многом зависит от ваших пристрастий и умений. Имеется ввиду, что чем больше вы являетесь умелым, натренированным спортсмен, тем в большей степени обучены и приучены выполнять значительную часть амортизационной, а значит и управленческой работы с помощью собственного тела, минимально полагаясь на пружинные параметры сноуборда. Из-за чего тяготеете к максимальному использованию жесткости при передачи усилий от вашего боди в направлении снежного покрытия. Руководствуясь идеей о том, что чем меньше в данном случае силовых потерь, тем выше скорость разгона. При этом, понимаете, что при таких раскладах долго кататься может банально не хватить здоровья. Из-за чего, возможно у вас припасён и второй, запасной вариант, очень подходящий для длительных, продолжительных спусков, так сказать, стайерского типа. Для чего у вас имеется пара сноубордической обуви более мягкого, призванного гасить удары и прочие колебания, типа. Ибо в таких ботах, почти что, как на подушках можно скользить по склону дольше долгого, особенно, если не стараться выполнять резкие, неудобные для данной ситуации, манёвры.

 

В общем, здесь всё похоже на выбор машины. У спортивной всё вроде бы круто, особенно реакция на педаль газа, причём, во многом потому, что вместо подвески у неё подобие кола, остаётся радоваться, что не осинового, а ещё тому, что и ты - не вампир…, однако, ну или именно поэтому, в магазин за хлебом на ней на разъедишься, ежели запасной поясничной области у тебя нет. Ну, а мягкий седан, он, конечно же, ощутимо более комфортный, однако, рвёт с места не шибко быстро, а потому в поворотах весьма инертен.